?

Log in

No account? Create an account

Iepriekšējie 10

1. janv., 2020. g.

Yoda

Для тех, кому интересно, почему Мышаки Поводят Ушами

В связи с тем, что в последнее время участились случаи неудовольствия от прочитанного здесь, я настоятельно рекомендую взвесить все "за" и "против", прежде чем читать то, о чем я пишу.

Я уважаю ваше мнение и, возможно, оно мне будет интересно, но настоятельно прошу не навязывать его мне.
Хочу напомнить, что это мой личный блог, и я пишу здесь все, что хочу.

- Я довольно часто привожу сравнительный анализ чешского образа жизни и российского, кому-то мои высказывания могут показаться резкими.

- То же самое касается ЗОЖ и фитнесса, поэтому если вам отвратительно все, связанное с этим, лучше сразу уходите на кулинарный форум.

- Здесь есть фото, но они, преимущественно, под замком.

- Я люблю людей, но не стоит этим злоупотреблять.

Вновь прибывшие, желающие стать друзьями, отмечайтесь здесь.

26. maijs, 2017. g.

jk

Предсказание от Dreams Tarot

21. apr., 2016. g.

jk

Вкусовые рефлексы

Иногда достаточно сделать всего один глоток кофе, чтобы в голове пронеслись деятки мыслей, эмоций, воспоминаний, ощущение от которых так же стремительно, как стремительно оно идеализируется. Ты начинаешь хватать его как Жар-птицу за хвост, пытаешься вернуть, удержать, но оно так же мимолетно, как время.

Сейчас совершенно без всякого контекста во мне возникло такое яркое ощущение 2012 или 2013 года, когда Вук был еще совсем малышом, и мы гуляли с ним в коляске. А вызвал это ощущение глоток кофе со смесью миндального и обычного 1,5% молока. Наверное, вкус миндального чуть тоньше и, в отличие от обычного, обнажает вкус кофе. И вот вспомнилась себе я, чистейшее небо, Прага, Гребовка, потом Дрезден, потом свежесть утреннего воздуха... И сейчас я понимаю - я на правильном пути. Все ненужное отпадает, я расту.

13. apr., 2016. g.

jk

Тренировка спина/грудь

Решила немного из актуального. Кстати, обещаю фото на следующей неделе, как говорится, "до" и "после". Они будут под замком для друзей только, так что добавляйтесь, отмечайтесь, пишите, если хотите добавиться, потому что я не смотрю, кто сам добавляется. Разница между ними будет 2 месяца, так что мне самой очень и очень интересно.

Итак, сегодня была третья моя серьезная тренировка на спину/грудь. Что я чувствовала? Стала чувствовать, какими именно мышцами нужно тянуть вес. Блин, я реально весь этот качковский сленг не знаю, так что пишу, как мне это видится. Во время первой такой тренировки я целую треню ничего не чувствовала. Когда тренер меня спрашивал - чувствуешь? - я чувствовала что угодно, кроме спины. Я ему детально описывала, где и что я чувствую - трицепс, плечи, короче, все что угодно, но не то, что надо. То, что было надо, я почувствовала на следующее утро, когда я вообще не могла поднять руки выше пояса. Болели те места, о существовании которых я вообще не подозревала - если точнее описать - подмышками сзади, например.

На второй раз тоже было довольно жестко. Понедельник мы тренили руки и плечи, а в среду - спину/грудь. Так вот, на понедельничные дрожжи легла среда, и, в итоге, в четверг я руки вообще не могла в локтях разогнуть - тоже весьма новые ощущения.

Сегодня такая же тема, я чувствую, как хорошо мне будет завтра... Но, на самом деле, очень хорошо! Особенно, когда видишь результат. Первая тренировка у меня была на руки, так что я офигела при виде моих кругленьких бицепсов, которые, хоть и уменьшились после трени, но все равно остались такими, какими я их никогда не видела.

Так, пойду немного на ночь глядя посвящу себя работе.

Сладких снов!
jk

Breakfast have to be smart

Кстати, совсем забыла написать, что от этой девочки-консультанта из Германии я усвоила еще одну вещь - ее девиз - вкусно, быстро и полезно. Так вот, для меня немаловажно слово быстро, особенно, если речь идет о завтраке. Я уже реально не могу себе позволить роскошь уйти из дома, не позавтракав. Сейчас себе это представило, и прям в желудке потянуло! Так как я всегда опаздываю, для меня скорость приготовления вкусного завтрака является ключевым фактором. В общем, начитавшись всяких полезных страничек (преимущесвтенно в инстаграме), я научилась делать просто ах какие чудо-завтраки.

Поначалу я очень заморачивалась - чтобы каждое утро завтрак был разным. Так в мой рацион благополучно вошло несколько видов панкейков (оладьев, то бишь), сырников, маффинов, запеканок. Есть конечно варианты и попроще - например, яйца пожарить или сварить. Я тоже - за, но утром мне всегда хочется сладкого. То есть, сладкого мне хочется не только утром, но лучше уж его употребить утром, если хочется в принципе. Все эти рецепты у меня с минимумом ингредиентов, без пшеничной муки и без сахара. Я также не люблю заменители сахара, поэтому употребляю, если уж, то фитпарад, он не дает неприятного привкуса, и очень и очень редко, только когда какой-то сладкостный кризис.

В итоге я поняла - нафига разнообразие, если в целом меня устривают два определенных блюда Об этих блюдахCollapse )

12. apr., 2016. g.

jk

Заглавный пост о моей жизни с ПП

Так как времени у меня много мало, но мне жаль, если мой опыт останется никому не полезным, я решилась. Буду здесь писать свой опыт перехода на ПП, тренировок и стремления к прекрансому в физической форме.

Итак, мой опыт перехода на ПП начался чуть больше года назад - конкретно и с заморочками. Состав на упаковках продуктов я стала изучать, скажем, лет 5-6 назад. Но до беременности все было проще. Я могла спокойно схомячить утром кусок торта, вечером сходить на спиннинг, беговую дорожку или девчачьи тренировки (те, которые типа с гантельками, боди-барами - групповые), и все было окей. После беременности скинуть вес было довольно проблематично. В моем случае набор полностью с финальной стадией отеков составил около 16-18 кг, я думаю. Причем, толстой я не выглядела. В первые два года детеныша я вела весьма активную жизнь. Это означает, что помимо кормления, на которое расходуется уйма калорий, я выходила с утра с коляской на улицу и втапливала многие километры пешком. С 4-го месяца я стала заниматься с тренером. Результаты, конечно, были. К тому же я записалась к консультанту по питанию, которая составила мне меню. Неплохое меню, но вот беда - без указания объемов и без графика на выходные. Это означало, что продержавшись в рамках целую неделю, в выходные я отжиралась тортиками по полной. В итоге все это превратилось в замкнутый круг без намека на прогресс.

Но тут случился новый год 2015, после которого я познакомилась с супругой нашего друга семьи - также консультантом по вопросам питания, тренер, причем, сама победительница престижных соревнований в Германии - одним словом, авторитетный человек в этой области. Она мне составила меню, по которому я жила где-то месяца 2 - с колориями и рассчетом КБЖУ. Однако, очень скоро я взвыла. Там была очень жесткая для меня пропорция медленных углей к остальному рациону. Реально, я не способна физически съесть за присест 120 грамм риса или, например, 100 грамм листьев шпината. От нее, однако, я научилась нескольким важным вещам, а именно:

о гастрономическом оргазме и его отсутствииCollapse )

11. apr., 2016. g.

jk

Истерия

Я вот подумала, что мне в принципе чудовищно не нравится, когда человек пытается натужно делать вид, что у него все хорошо. Не нравится мне в этом фальшь. Это же самый ужасный вид фальши - фальшь в эмоциях! Это значит, что ты не только пытаешься обмануть других, но ты уже преуспел в попытке обмануть себя, и тебе уже даже самому кажется, что ты все делаешь верно.

Оптимизм - это круто. Но не оптимизм через слезы. Если хочется лпакать, то лучше плачь, затаись в тишине, в уголке, не ходи в люди. Переведи дыхание, проживи эту эмоцию. Но, мне кажется, не стоит уходить в дикий отрыв "веселья", если внутри у тебя все разрывается на части.

Это же так чудовищно - неискренний, истеричный смех на публике, громкий, неестественный. Этот смех, он же отличим от живого, естественного, жизнерадостного смеха. Фоточки в соцсетях - у меня все хорошо, у меня все супер, классно. завидуйте мне!

Ужос...

Ну это так, наблюдения.

Почему люди притворяются? Для кого? Перед кем? Так странно. Зачем им это?

10. apr., 2016. g.

jk

Только в России

Есть в одной соцсети одна прекрасная группа, называется ЁП. И вот, там всякие приколы в виде картинок с подписями, собранные с лепры и пр. И иногда там очень в тему какая-нибудь картинка, которая напоминает мне о том, что, пожалуй, только в России можно на кухне посидеть с подружкой, налопаться всяких вкусняшек, выпить чаю или еще чего-нибудь, и, конечно, потрепаться о всякой ерунде. Это такая особая эстетика, прижившаяся со школьных лет еще. И вот я понимаю, что такая тема возможна только в России. Ну, не знаю, может, в Китае, например, есть такая тема. И настолько это особое мероприятие, что, пожалуй, только русский человек моего поколения и старше может его понять и прочувствовать. Хотя... похоже, там это живо до сих пор.

Не то что мне этого не хватает, но я рада, что это в моей жизни было.

10. marts, 2016. g.

jk

Далеко

И что-то мне внезапно стало не то чтобы грустно... но такое странное ощущение. Наверное, потому что воспоминание это связано с тем далеким годом, когда я переехала в Прагу окончательно. Это не просто случайое воспоминание, оно уже всплывало в моем сознании. Помню, когда я переехала, и у меня особенно не было средств, чтобы как-то там экстрахорошо одеваться, я купила тут в каком-то, не помню даже каком магазине, кеды а-ля Converse. такой очень классной расцветки - с цветочками, яркие такие. И вот в один день, который уже безумно напоминал хорошую весну, я отправилась записывать репортаж с Дня роботов, который проходил в помещении ВШЭ. И когда я вышла оттуда, то села на лавочку, и так мне было хорошо, и кеды эти меня безумно радовали. Конечно, на бэкграунде были какие-то проблемы, невероятно важные на тот момент, но это ощущение беззаботности..

И вот географически я сейчас от того места очень близко нахожусь, и, кстати, по старой памяти, в прошлом году посетила День роботов, уже с Вуком, и никакой особой озабоченности я сейчас не испытываю, но вот то воспоминание, как-то прямо словно какую-то нитку потянули, и где-то внутри заныло. Бывает такое, главное это унаблюдать и зафиксировать, а потом отправляться дальше.
Marķieri:

24. febr., 2016. g.

jk

Жадность и корысть

Прям не знала я, как озаглавить столь мощную тему, поэтому решила не кривить душой и так и озаглавить - мощно.

Не знаю, сталкивались ли вы когда-нибудь с таким или нет, но я замечала это в детстве, а вот сейчас почему-то перенесла это на свию взрослую жизнь и поняла - ОНИ ЕСТЬ СРЕДИ НАС.

Уверена, что таких людей каждый встечал в своей жизни хотя бы раз. Таких, которые дружат или общаются из-за выгоды. Помню, у нас в классе еще в каком-то мелком, типа 2-м, одновременно появились мальчик и девочка. Мальчик пришел с тем, что он с Кубы, а девочка пришла ни с чем, но вскоре выяснилось, что и ее родители работали на Кубе. Девочка была классная, и мы сразу подружились. Понравилась она мне тем, что была очень искренняя. Кстати, и у девочки, и у мальчика сразу же появилось много "друзей". Все, как один, от них чего-то хотели, невзначай спрашивая: "А тебя жевачки есть?", "А наклейки там есть на Кубе?". Это, пожалуй, первым пример в жизни, с которым я столкнулась, когда с кем-то пытались задружиться из-за выгоды.

Время шло, и потом такие случаи я наблюдала не раз. Еще жестче были ситуации, когда от человека отворачивались, узнав что "источник дружбы" утерян. Например, папа больше в загранку не ездит или что-то в этом духе. Ну, и потом в течение многих лет я об этом не думала, поскольку с друзьями мне в жизни мега-повезло, и что-то такое на горизонте просто отсутствовало. Кстати, я долгое время совершенно бесплатно для многих друзей писала какие-то рецензии, пресс-релизы, рекламные заметки - просто потому что мне это нравилось, а им это было нужно.

Снова я с феноменом "жадности и корысти" повстречалась уже в Чехии. На этот раз, став его непосредственным объектом. Частенько совершенно малознакомые люди подъезжали ко мне с тем, чтобы я "написала", "помогла с рекламой", "опубликовала" что-то, что нужно им, не предложив мне не то что оплаты, а даже элементарного бартера. Когда я несколько раз с такой темы съехала (отказывать я умею, с этим у меня все в порядке), этих людей как ветром сдуло. При этом они не просто ко мне подъезжали со своими просьбами, но типа были "друзьями". Нет, они предлагали мне, конечно, и свои услуги, но только за деньги. Речь не шла даже о каких-либо скидках. Но, поняв, что поиметь с меня ничего нельзя, они как-то постепенно отваливались.

И вот я думаю: как живут эти люди? В каких категориях? Хочешь жить - умей вертеться? Наверное, я все же идеалист. И если мне от кого-то что-то надо, то я предпочитаю заплатить человеку за услуги, а не парить мозги. Почему я подумала об этом? Да вот, подумалось, встретился очередной пример.

Iepriekšējie 10